spbilet@gmail.com

  • Написать нам
  • Помощь
  • Вход
  • Регистрация

  • Вспомнить пароль
    Просмотреть данные по билету, не входя в систему, можно если зарегистрированный пользователь предоставит вам номер билета и ПИН-код
    Регистрационные данные
    На ваш адрес электронной почты будет выслан пароль, которым в дальнейшем вы сможете воспользоваться для входа в личный кабинет.

Возврат билета

Возврату подлежит только стоимость билета (без агентских процентов*)

100% - по вине перевозчика

  • отмена отправления транспортного средства;
  • задержка отправления транспортного средства более чем на час;
  • предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
  • не предоставление пассажиру указанного в билете места.

95% - при возврате билета за 2 часа до отправления автобуса
85% - при возврате билета менее чем за 2 часа до отправления автобуса
75% - при возврате билета менее чем 3 часа, после отправления автобуса

* - агентский сбор составляет 10%


БИЛЕТ МОЖНО ВЕРНУТЬ ДВУМЯ СПОСОБАМИ:

1. В кассе линейного сооружения (автовокзал/автостанция/автопавильон )

Возврат стоимости проезда билета, приобретенного через Интернет, производится только через линейные сооружения:

  • АВ «Псков»,
  • АВ «Великие Луки»,
  • АС «Гдов», АС «Дедовичи»,
  • АС «Дно»,
  • АС «Локня»,
  • АС «Новоржев»,
  • АС «Невель»,
  • АС «Опочка»,
  • АВ «Остров»,
  • АС «Печоры»,
  • АС «Порхов»,
  • АС «Пустошка»,
  • АС «Пушкинские горы»,
  • АС «Себеж»,
  • АП «Бежаницы»,
  • АП «Новосокольники»,
  • АП «Палкино»,
  • АП «Старый Изборск»

Для возврата надо:

1. письменное заявление пассажира (скачать заявление)

2. документ, удостоверяющий личность

3. к заявлению прикладываются возвращаемые билеты.


Денежные средства возвращаются в безналичной форме на ту же платежную систему, с которой была произведена оплата билета, не позднее 10 дней с даты получения заявления.

2. Он-лайн, через сайт spbilet.ru

Зайти в личный кабинет на сайте и найти билет, который хотите вернуть и нажмите «Отменить»

 

Процент стоимости билета, подлежащий возврату, считается автоматически исходя из времени отправления и времени отказа, согласно правилам возврата ГППО «Псковавтотранса»

В случае проблем с возвратом билета(ов) на сайте или возврата нескольких билетов по одной транзакции (одним платежом), обращайтесь в тех.поддержку spbilet@gmail.com

При обращении в тех.поддержку необходимо указать следующие данные:
- номер билета;
- наименование и дата отправления рейса;
- ФИО плательщика.