spbilet@gmail.com

  • Написать нам
  • Помощь
  • Вход
  • Регистрация

  • Вспомнить пароль
    Просмотреть данные по билету, не входя в систему, можно если зарегистрированный пользователь предоставит вам номер билета и ПИН-код
    Регистрационные данные
    На ваш адрес электронной почты будет выслан пароль, которым в дальнейшем вы сможете воспользоваться для входа в личный кабинет.

Помощь

03.02.2014

Я оплатил(а) билет, но так и не получил(а) его, что делать?

После оплаты билета, на указанный ящик, в течение 5 минут, должно прийти письмо со ссылкой на билет.
Если вы не получили билет, то:
1. Проверьте СПАМ-ящик, возможно, ваша почтовая программа определила письмо с билетом, как спам.
2. Обратитесь в тех.поддержку (spbilet@gmail.com) с указанием номера заказа.
Если билет оплачен, то его можно восстановить. В рабочее время (10:00 – 20:00) это займет не больше часа.
В случае если вы не смогли воспользоваться купленным билетом по нашей вине, вам будет возращена стоимость билета и комиссии.
По поводу любых вопросов об интернет билетах, обращайтесь в тех.поддержку (spbilet@gmail.com) или пишите на сайте в разделе Кантакты - обратная связь (обратная связь)

14.02.2014

Перевозка детей

Выписка из Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от 13.05.2008г.

Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром

1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:

1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;

2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

05.11.2015

Могу ли я сесть в автобус без паспорта или без распечатки? Что делать, если нет принтера?

Мы гарантируем, что пассажир совершит поездку по электронному билету, если:

1.    При посадке в автобус у пассажира есть удостоверение личности;
2.    При посадке в автобус у пассажира есть распечатка маршрутной квитанции;
3.    Персональные данные в двух этих документах совпадают.

Именно эти условия обозначены в нашем договоре с автовокзалом и именно при таких условиях посадка произойдёт без проблем.
Если указанные условия пассажиром не соблюдаются, то решение о том, допускать ли пассажира к посадке, будет приниматься сотрудником автовокзала (контролёром) или, реже, сотрудником АТП (водителем). Поскольку указанные лица не являются нашими сотрудниками, то предсказать или повлиять на их решение мы не в состоянии.

Причина инертности в вопросе посадки пассажиров без распечатанных билетов заключается в слабой законодательной базе по вопросу использования электронных билетов на автотранспорте. К примеру, в постановлении Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" написано, что "безбилетным является лицо, обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета или предъявившее билет без отметки о гашении, если гашение билета является обязательным". Таким образом любой пассажир без распечатки маршрутной квитанции с точки зрения этого постановления является "зайцем".
Известно, что на некоторых автовокзалах допускается посадка пассажира просто по паспорту, без распечатки маршрутной квитанции. Контролёру достаточно наличия записи о пассажире в посадочной ведомости. На других же автовокзалах удостоверение личности не спросят при наличии на руках распечатки. Но если вы не уверены в наличии таких послаблений на Вашем автовокзале, нарушать условия мы категорически не рекомендуем.

Билет, приобретенный на нашем сайте, можно распечатать на линейных сооружениях ГППО «Псковавтотранс» (автовокзалы и автостанции в Псковской области). Для этого необходимо обратиться в кассу, назвать семизначный номер билета и предъявить удостоверение личности. Внимание! Автовокзал может взымать плату за эту услугу, в размере около 5 р.

05.11.2015

За сколько дней до отправления начинается продажа билетов на рейс?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", продажа билетов для проезда в междугородном сообщении начинается не менее чем за 10 суток и заканчивается за 5 минут до отправления транспортного средства.
Руководствуясь этим документом, многие перевозчики формируют рейсы лишь на 10 дней вперёд. Однако на некоторых рейсах этот срок увеличен, до месяца и даже более. Обычно увеличение сроков продажи происходит в сезон отпусков и перед крупными праздниками. Например, перед Новым годом.
Если билеты на какую-то дату не продаются у нас на сайте, значит их, скорее всего, нельзя купить и в кассе автовокзала, так как рейсы на эти даты попросту не сформированы.
За подробностями обращайтесь в тех. службу spbilet@gmail.com

05.11.2015

Почему на сайте нет схемы расположения мест в салоне автобуса?

Парк автобусов, используемых для перевозки пассажиров на междугородных и пригородных рейсах, отличается большим разнообразием. Это десятки марок, моделей и модификаций. Единого стандарта на нумерацию мест в автобусе не существует, поэтому автобус одной и той же марки у разных перевозчиков может иметь разную нумерацию. Иногда салон автобуса подвергается переделке, а часть мест может быть зарезерирована под служебные нужды. Разумеется, схема расположения мест при этом меняется.
Даже если бы мы составили корректные схемы расположения мест для всех возможных марок автобусов, то, чтобы отобразить нужную схему, необходимо знать, какой именно автобус пойдёт в рейс. Но в большинстве случаев организатор перевозок не обладает этой информацией. Согласно договору, перевозчик обязан выставить определённый тип автобуса (например, 42 места мягкий). Перевозчик имеет право производить подмену автобусов на своё усмотрение. Точная марка и номер автобуса становятся известны диспетчеру автовокзала лишь незадолго до отправления.
Всесторонне проанализировав задачу, мы пришли к выводу, что не в состоянии реализовать её с удовлетворительным результатом. С очень высокой степенью вероятности сложится ситуация, когда те пассажиры, которые сейчас недовольны отсутствием плана расположения мест, впоследствии окажутся еще более недовольными тем, что планы расположения мест не соответствуют действительности. Таким образом, решения для данной задачи нет и пока что, даже не предвидится.

05.11.2015

Почему стоимость билета, купленного с вашего сайта выше, чем стоимость билета на автовокзале?

Многие люди считают, что мы сокращаем издержки автовокзала на содержание касс, помещений и зарплату работников. Соответственно, билеты через интернет должны стоить дешевле. Но к сожалению, практика отличается от теории. Во-первых, деятельность сайта spbilet.ru с хозяйственной деятельностью автовокзалов никак не связана. Во-первых, сокращается нагрузка автовокзалы, но не издержки. Ещё ни одна касса не была закрыта и ни один кассир не был уволен после запуска продаж билетов через интернет.
Интернет-магазин spbilet.ru- это самостоятельная организация, работающая с автовокзалами по агентскому договору. Деятельность сайта не дотируется. Билеты мы получаем по той же стоимости, что и пассажиры. Агентский сбор нашего сайта составляет 10% от цены билета автовокзала. В неё уже заложена комиссия платёжной системы за перевод денег через интернет.
Некоторые всё равно считают такую наценку чрезмерной, а покупку на нашем сайте невыгодной. Давайте посчитаем. Покупая билеты заранее, вам потребуется съездить за билетами на автовокзал. Приплюсуйте к своим тратам стоимость поездки на общественном транспорте на автовокзал и обратно. Сравните с суммой наценки. Учтите, что на многих автовокзалах при предварительной продаже в кассе более чем на сутки вперёд, билет будет дороже на 30 рублей, в отличии от аналогичной продаже билетов на нашем сайте. Можно смело утверждать, что зачастую покупка билетов на нашем сайте обойдётся дешевле, чем на автовокзале. Не говоря уже об экономии времени.